Star Wars: Knights of the Old Republic 2: Sith Lords


Слишком короткое название для такой игры, не находите? :) Ну да ладно, даже такое уже сложно выговорить правильно. Итак...

Игра почти во всём повторяет свою старшую сестру. Графика, система прокачки, навыки, оружие, shotперсонажи, в конце концов... Их (главных персов) по-прежнему 6 типов – Jedi Guardian мужик, Jedi Sentinel мужик, Jedi Consular мужик, и, соответственно, Jedi Guardian женщина, Jedi Sentinel женщина и Jedi Consular женщина. Играю сейчас за Jedi Guardian женщину, если кому интересно...
Игра получилась хорошей. :) Мне понравилась очень, по крайней мере. В игре оставлено всё то, что принесло успех первой части и добавлены многие приятные детали: новые расы, персонажи, но стиль игры остался прежним. Мы бродим, мочим невинных зверушек (чесслово, жалко - но чего не сделаешь ради опыта), набираем экспайренс и идём мочить всех остальных, включая главных злодеев. Полуразлагающийся гад - хит сезона! Спешите прио... э-э-э... замочить! Да и чего уж говорить - играется в новую игрушку приятно! Добавлено ещё отношение к тебе спутников. Например, светляк, видя, как ты чинишь произвол на развалинах Анклава Джедаев изменит своё к тебе отношение, естественно, в shotхудшую сторону. Тёмные же персы будут задавать тебе провокационные вопросы после беспредела, и, получив на них не менее провокационные ответы, удовлетворённо показывают тебе табличку "Influence gained". Ты теперь, типа, влияешь на них больше.Что ж, неплохо. Но настоящей находкой для меня стал теперь пазаак - здешний римейк популярной некогда игры в "двадцать одно". В первой части играть в пазаак было просто неинтересно. Почему, мне не объяснить. Да ещё и колоду карт надо было приобретать (лень - двигатель прогресса!). Здесь всё проще. Колода у тебя уже по умолчанию имеется. Играть можно "just for fun" и на деньги. Второе предпочтительней, естественно! А ещё партия в пазаак проходит теперь быстрее - разработчики убрали те задержки, которые мешали наслаждаться игрой в первой части KOTOR'а. Жаль только, что у игроков деньги быстро кончаются... Разбогатеть по-настоящему на умении или удачной колоде не выйдет. Но можно не расстраиваться. Нас ведь ещё ждут гонки на swoop'ах! Этот мини-гейм тоже подвергся тщательной переработке. Адреналина ещё и в первой части хватало - ещё бы! Пронестись на огромной скорости через все "ускорялки", огибая по оптимальным траекториям невысокие препятствия - вот ОНО! Казалось бы, совершенство невозможно улучшить, но, это правило в Obbsidian Entertainment нарушают уже во второй раз. От этого на душе становится теплее. А в теле - холоднее. Это даёт о себе знать мертвенный холод, пробегаюший по мне при каждом столкновении со встречными байками и стоящими совсем не в нужном месте колоннами и всякими перемычками. Но разработчикам и этого оказалось мало. Они, изверги, встроили в swoop какой-то хитроумный девайс, позволяющий ему прыгать. Господи, зачем, зачем я нажал эту ГРЁБАНУЮ правую клавишу грызуна? А такой результат был бы... Но это я снова отвлёкся. Теперь о том, что осталось. Графика. Она осталась почти на том же уровне, что и в первой части. Хотя, если мозгами пораскинуть, то больше и не надо. Правда, тормозов на слабых компьютерах прибавилось, что не может не огорчать. Ну да ладно - все настройки на минимум - и вперёд, рэпэгэшники!

GAMEs На домашнюю

Hosted by uCoz